Заказав у нас разработку чат-бота, ваша компания может сэкономить до 37,920,000 рублей в год за счет сокращения затрат и увеличения доходов.
Рассмотрим финансовые преимущества на конкретных примерах для малого или среднего бизнеса, который регулярно взаимодействует с большим количеством клиентов. В таких компаниях, где поддержка клиентов, продажи и эффективность обслуживания играют решающую роль для сохранения конкурентного преимущества, наши решения оказываются особенно полезными.
Краткое описание потенциальных финансовых выгод
Сценарий 1:
Значительное снижение трудозатрат на обслуживание клиентов
Текущий штат сотрудников: В вашей компании работают 10 штатных специалистов службы поддержки, которые ежедневно обрабатывают в среднем 100 запросов. Каждый сотрудник обходится компании в 4 миллиона рублей в год, включая зарплату и пособия. Общая годовая стоимость на 10 сотрудников: 40 миллионов рублей.
С интеграцией чат-бота: Наш чат-бот способен обрабатывать до 80% простых и повторяющихся запросов (например, статус заказа, возвраты, часто задаваемые вопросы), значительно сокращая объем задач, которые ваши сотрудники должны выполнять. Предположим, что чат-бот обрабатывает 80% из 1000 ежедневных запросов (то есть 800 запросов в день), тогда лишь 200 сложных или требующих вмешательства человека вопросов остаются в работе специалистов. Если ваши оставшиеся сотрудники могут теперь справляться с 200 запросами ежедневно с большей концентрацией, вы можете сократить штат на 4 человека (предполагая рост эффективности). Таким образом, ваша потребность в кадрах снизится до 6 сотрудников.
Ежегодная экономия: Экономия на персонале: 4 сотрудника x 4 миллиона рублей = 16 миллионов рублей в год.
Внедряя нашего чат-бота, ваша компания сможет экономить 16 миллионов рублей в год на затратах на рабочую силу, при этом сохраняя высокий уровень обслуживания клиентов.
Сценарий 2:
Увеличение доходов за счет привлечения клиентов в режиме 24/7 и увеличения продаж
Текущая ситуация: Ваш сайт посещают 1000 человек в день, а средний коэффициент конверсии составляет 2%. Это означает, что вам удается ежедневно заключить 20 сделок. Средний чек составляет 8,000 рублей. Дневной доход: 20 x 8,000 рублей = 160,000 рублей. Месячный доход: 160,000 рублей x 30 = 4,800,000 рублей
С интеграцией чат-бота: Наш чат-бот может мгновенно взаимодействовать с посетителями, предлагая персональные рекомендации и помогая в поиске товара. Благодаря использованию искусственного интеллекта для дополнительных продаж, конверсия может увеличиться на 10-15%. При 10%-ном увеличении конверсии вы можете закрывать дополнительно 2 сделки в день. Следовательно: Дополнительный дневной доход: 2 x 8,000 рублей = 16,000 рублей. Дополнительный месячный доход: 16,000 рублей x 30 = 480,000 рублей
Ежегодный прирост дохода от чат-бота: Дополнительный годовой доход: 480,000 рублей x 12 = 5,760,000 рублей
Это означает, что благодаря автоматическим допродажам и круглосуточному взаимодействию с клиентами ваша компания может ежегодно получать дополнительно 5,760,000 рублей.
Сценарий 3:
Масштабируемость без привлечения дополнительных сотрудников
Текущая ситуация: Ваш бизнес сталкивается с ростом запросов клиентов в пиковые сезоны (например, праздники или распродажи). Для их обработки вы нанимаете 5 временных сотрудников, каждый из которых обходится в 2,400,000 рублей за 3 месяца. Общая стоимость временного персонала в пиковый сезон: 12,000,000 рублей.
С интеграцией чат-бота: Наш чат-бот способен обрабатывать неограниченное количество запросов. В пиковые сезоны он может справляться с тысячами обращений без необходимости найма дополнительных сотрудников. Стоимость масштабирования с помощью чат-бота? Ноль.
Экономия: Автоматизировав обслуживание клиентов, вы избавитесь от необходимости нанимать временный персонал в периоды высокого спроса, экономя 12,000,000 рублей каждый пиковый сезон.
Такая экономия повторяется ежегодно, что приводит к значительному снижению расходов в период сезонных пиков.
Сценарий 4:
Снижение затрат на устранение неполадок и операционных ошибок
Текущая ситуация: Ошибки в обслуживании клиентов могут привести к дорогостоящим проблемам, таким как неверные заказы, пропущенные возвраты или недопонимания по поводу политики возврата. Допустим, ваша компания сталкивается с 5 ошибками в месяц, и каждая ошибка обходится бизнесу в среднем в 40,000 рублей (с учетом исправления и урегулирования недовольства клиентов).
С интеграцией чат-бота: Чат-боты исключают человеческие ошибки в рутинных операциях, обеспечивая последовательное и точное предоставление информации. Если чат-бот снижает количество ошибок на 90%, это может сэкономить 2,160,000 рублей в год (2,400,000 рублей x 90% уменьшение ошибок).
Минимизируя человеческий фактор, чат-бот поможет вашей компании сэкономить 2,160,000 рублей в год, избегая операционных сбоев.
Сценарий 5:
Улучшение удержания клиентов приводит к увеличению стоимости жизни
Текущая ситуация: Показатель оттока клиентов вашей компании составляет 10%, то есть 10% клиентов прекращают покупки в первый год. Средний доход от одного клиента составляет 40,000 рублей в год. Если у вас 1,000 активных клиентов, потери от оттока составляют: Утрата дохода из-за оттока: 10% x 1,000 клиентов = 100 клиентов. Утрата дохода: 100 клиентов x 40,000 рублей = 4,000,000 рублей в год.
С интеграцией чат-бота: Чат-бот может активно взаимодействовать с клиентами, решать распространенные проблемы и обеспечивать персонализированное обслуживание, что улучшает удержание. Если чат-бот увеличивает удержание всего на 5%, это позволит: Сократить отток на 50 клиентов. Сохраненный доход: 50 клиентов x 40,000 рублей = 2,000,000 рублей.
Ежегодное вознаграждение за удержание от чат-бота: Увеличение дохода за счет повышения удержания: 2,000,000 рублей
Повышая удержание клиентов, наш чат-бот может ежегодно сохранять или генерировать дополнительно 2,000,000 рублей в виде сохраненного дохода.
Как мы работаем
01. Проектируем
Бесплатно консультируем вас по чат-ботам и внедрению их в ваш бизнес
02. Разрабатываем
Погружаем в специфику вашего бизнеса, собираем требования, готовим прототип. Согласовываем проект с вами
03. Запускаем
Создаем чат-бота, интегрируем с необходимыми программами, тестируем на реальных задачах
04. Поддерживаем
Передаем вам разработку, обучаем ваших сотрудников
05. Консультируем
Следим за эффективностью работы, вносим необходимые коррективы